Транспорт


"Омоложенные" запчасти камаз

Это бывшие в употреблении запчасти камаз, которым современные умельцы придают вид новых. Категорию "омоложенных" узлов можно, в свою очередь, разделить на две подгруппы.
 
К первой относятся целиком восстановленные запчасти камаз. Узел разбирают, каждой детали с помощью шлифовки, фрезеровки, покраски и других операций придают товарный вид, а затем собирают обратно. Ресурс, которым обладают "омоложенные" таким образом запчасти камаз, достаточно мал. Они послужат, но вот сколько?
 
Вторая подгруппа представляет собой узлы, собранные из минимально "поношенных" деталей, которые практически не нуждаются в дополнительной обработке. В результате, если соблюдалась технология сборки, получаются почти новые запчасти камаз, которые могут иметь вполне приемлемые характеристики.
 
Отличить "омоложенные"....

"Неопределенные" запчасти камаз

Сюда входят поддельные запчасти камаз, изготовленные кустарными методами по добытым с заводов чертежам или снятым с оригиналов размерам. "Производственными цехами" становятся гаражи и мастерские. Соблюдение технологий, точных масштабов и марок материала здесь никого не волнует - деталь похожа, минимальный ресурс есть. О качестве и надежности таких запасных частей говорить не приходится. Кроме подделок отечественной подпольной "промышленности" рынок сегодня наводнили и китайские изделия, собранные примерно в таких же условиях. Отличительными чертами подделок будут низкая цена и откровенно дешевая низкокачественная упаковка.
 
Отдельно стоит сказать, что низкая цена на запчасти камаз может быть вызвана нелегальным способом их добычи - попросту кражей. Запчасти могут быть похищены с завода или со склада, сняты с машин во время испытательных пробегов или товарных перегонов. Происхождение....

Как выбрать качественные шины

Существует проблема, с которой каждый автовладелец сталкивается в том случае, если ему предстоит приобрести грузовые шины б/у. Это считается своего рода лотереей: иногда можно купить действительно качественные колеса, но порой оказывается, что шины для грузовиков могут подвести в самом начале своей "второй жизни". Это - известный факт, прежде всего он касается шин отечественного производства. Они часто не выдерживают и сотни километров пробега.
 
Колеса производства заводов Омска, Барнаула, Воронежа ненадежны даже новые, а если это - шины б/у, то они не смогут служить вам так долго, как хотелось бы, и представляют риск для машины и водителя. Шины западного изготовления можно приобретать, но при соблюдении определенных условий.
 
Известны шины для грузовиков западных фирм (Bridgestone, GoodYear, Continental, Michelin). Это действительно хорошие колеса,....

Фаркопы и требования к ним

Не секрет, что автомобиль - средство повышенной опасности, автомобиль с прицепом еще более опасное средство передвижения. Именно поэтому, для того, чтобы избежать небезопасных ситуации на дороге следует выбирать наиболее надежное и безопасное оборудование. Здесь незаменимым устройством станет фаркоп.
Фаркоп – это тягово-сцепное устройство для перевозки специализированного автотранспорта, такого как прицепы, полуприцепы и т.д. Такое оборудование еще и гарантирует защиту поверхностей автомобиля от деформации при не очень серьезных авариях. Фаркоп - специализированное устройство для буксировки легковых прицепов или караванов с конструктивным весом до 3500кг. Тягово–сцепное приспособление состоит из сцепного шара и сцепных головок.
 
При выборе фаркопа следует учитывать его соответствие нагрузкам, которые предположительно будут действовать на него в процессе использования.....
   Страницы: «1» 2