Бизнес


Запоминающийся фирменный стиль

Фирменный стиль компании - важнейший элемент, направленный на формирование оптимального имиджа и мнения целевой аудитории о компании или продукте. Фирменный стиль компании формирует единство и целостность оформления для всех видов деловой документации, интерьера и экстерьерного пространства, рекламных и маркетинговых коммуникаций компании.
 
Разработка фирменного стиля (создание фирменного стиля) содержит комплекс мероприятий: запоминающиеся создание логотипа, удачный подбор цветовой гаммы и шрифтового исполнения проекта с учетом психологических факторов и области деятельности компании, разработку стандартов оформления деловой документации и сувенирной продукции, включение созданного решения в детали внешнего и внутреннего дизайна пространства, разработку дизайна униформы и оформление корпоративного транспорта компании.
 
Товарный знак является слово или сочетание....

Телескопические трибуны

Этот материал будет посвящен спортивному комфорту – разговор пойдет о спортивных сооружениях. В начале 90-х ситуация была обострена до предела: какой стадион или какая спортивная площадка выживет в жестких условиях рынка, если стены держатся на честном слове, а в раздевалках и в залах нет необходимого оборудования, некоторые помещения находятся в антисанитарном состоянии? На многих сооружениях при строительстве основного объекта (залов, манежа, бассейна) «забывали» о необходимом количестве раздевалок, гардеробных, мест отдыха занимающихся и обслуживающего персонала. Но отбросим душещипательные подробности и подумаем, какими должны быть стадионы и спортивные трибуны, чтобы их хотелось посещать обычным людям.
 
Требований на самом деле не так много. Даже несмотря на то, что современные разнообразные – открытые и крытые, комплексные и отдельные – спортивные сооружения....

Методы применения светильников

Есть две традиции освещения интерьера, американская и европейская. Американская традиция предполагает большое количество отдельных светильников, торшеров, благодаря которым создается общий рассеянный фон и зонирование помещений. Европейская имеет в виду крупные люстры, расположенные по центру потолка. Чаще всего освещение магазинов подразумевает совмещенный тип: верхний свет люстры, настенные бра и торшеры. 
 
Известно три главных вида проектирования освещения: прямой, направленный и рассеянный (равномерный). Прямое освещение обеспечивают светильники с открытыми для обозрения источниками света - это всевозможные люстры, бра, торшеры, плафоны, люминесцентные светильники. Как правило, светильники прямого света предназначены для помещений с невысокими потолками. Они отличаются экономичностью и используются для местного освещения, например, при подсветке отдельных товаров, витрин. 
 
Светильники....

Дизайн как эффективный инструмен

Упаковка должна вызывать доверие у целевой аудитории и максимально согласовываться с товарной категорией и позиционированием продукции. В условиях современного рынка, перенасыщенного большим количеством однотипных продуктов в одной ценовой категории, покупатель придает большое значение нематериальным ценностям бренда, за которые, в конечном итоге, и платит деньги. Мотивом к выбору продукта в ситуации соперничества может стать качественный дизайн упаковки из любого материала, выигрышно отличающий Вашу продукцию от похожих товаров-заменителей. Нередко это бывает непростой задачей, ведь упаковка должна работать самостоятельно без рекламной поддержки. Трудность заключается в том, что обычного красивого дизайна упаковки не хватает для эффективных продаж продукции.
 
Удачная разработка узнаваемого бренда и запоминающегося дизайна упаковки требует учета некоторых факторов, которые впоследствии будут оказывать....
   Страницы: «1»